ExpertPro - профессиональная фотолаборатория.
В последние годы технологии дистанционного мониторинга состояния здоровья водителей становятся все более востребованными.
Подробнее...Учёба в политехническом институте имеет множество преимуществ, которые делают этот тип образования привлекательным
Подробнее...Роспись стен храма — ответственная и сложная задача, требующая профессионального подхода.
Подробнее...Заказать роспись храма можно в специализированных художественных мастерских, которые занимаются церковным искусством.
Подробнее...Написание икон (иконопись) — это процесс создания религиозных изображений, который имеет глубокие духовные и художественные корни.
Подробнее...Сегодня мы поговорим с вами о том, как правильно снимать интервью и новостные ролики.
Подробнее...Хорошая новость для подводных любителей съемки по всему миру. Компания PolarPro заявила о выпуске первой в мире подводной палки для камеры GoPro.
Подробнее...В данной статье предлагаю рассмотреть выбор объективов , которые позволяют получать за счёт своих технических параметров абсолютно разные изображения.
Подробнее...Кевин Картер – это имя в свое время сделало много шума. Это обычный фотокорреспондент, который получил Пулитцеровскую премию за один из самых жестоких снимков века.
Подробнее...Жизнь, как вечный двигатель. С каждой секундой в мире что-то происходит. У кого-то родился ребенок, где-то солнечное затмение, а кто-то просто собрал лучших друзей за долгое время.
Подробнее...В 1907 году аптекарь Юлиус Нойброннер первым придумал прикреплять к почтовым голубям миниатюрные фотокамеры для воздушной съемки.
Подробнее...Каждому из нас хочется иметь память о событиях в виде фотографий.
Подробнее...Фотография - это полученное и сохраненное изображение с помощью световых материалов или матриц которые находятся в камерах. Современное художественное фото сейчас стремительно развивается.
Подробнее...Без сомнения,каждый фотограф мечтает о собственной фотостудии,но оборудование для нее - вещь дорогая,и не каждый фотомастер может себе это позволить.
Подробнее...Без фотографий, мы уже не представляем нашей жизни, мы делаем фото, по любой причине, и поводу.
Подробнее...28/11/2022
Контекстная реклама — один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как подготовиться к ее запуску, разберем в этой статье.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Если официально: контекстная реклама с это текстовые, графические и видеообъвления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.
Но фактически под контекстной рекламой чаще понимают основные возможности и инструменты двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс Директа и Google Ads.
Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Особенности Яндекс Директа и Google Ads
Сколько стоит контекстная реклама
Преимущества контекстной рекламы
Как настроить контекстную рекламу
Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы
Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, и новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.
Основные типы рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads:
Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
Кампании в Рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
Смарт-баннеры в Яндекс Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида — файла с информацией о товарном ассортименте.
Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce: с ним можно показывать карточки товаров с изображением и ценой.
Реклама мобильных приложений в Яндекс Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не как стандартное текстовое объявление, а в виде красивого изображения.
Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.
Поисковая контекстная реклама
Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах — в Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и других. Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.
Особенности поисковой рекламы:
Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
Из чего состоит поисковое объявление
Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт.
Пример рекламного объявления
Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама.
Второй заголовок: быстро и удобно.
Быстрые ссылки на важные страницы вашего сайта: инструменты, регистрация, блог, вебинары.
Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс Директе и Google Ads.
Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д.
Виртуальная визитка: контактная информация.
Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному. В поисковых системах есть несколько рекламных блоков, рассмотрим основные.