ExpertPro - профессиональная фотолаборатория.

 


Адрес: Москва, 10-й Канадский переулов, д. 5.,
Тел.: 8 (490) 241-101-31

Объявления

Полезная информация

Как заказать суши и роллы.

Заказ суши и роллов может быть довольно простым процессом, особенно если вы знаете, как это делать.

Подробнее...

Что такое большие диваны элитные? Как выбрать?

Большие диваны элитного класса представляют собой высококачественную мебель, которая обычно имеет роскошный дизайн, изготавливается из высококачественных материалов и предлагает максимальный комфорт

Подробнее...

Что такое и где используется виртуальный номер для отправки смс?

Виртуальный номер для отправки SMS - это смс-номер, который не привязан к физическому устройству или сим-карте, а предоставляется через интернет-платформы специальных сервисов.

Подробнее...

Винная карта ресторана

Винная карта ресторана представляет собой список доступных вин, который предлагается гостям для выбора и заказа во время посещения ресторана.

Подробнее...

Отделка лестниц травертином

Домашний быт Травертин — это незрелый или молодой мрамор, очень похожий по внешнему виду на мрамор, которому необходимо созреть в природе в течение нескольких столетий

Подробнее...

Фото новости

Съемка новостей и интервью

Сегодня мы поговорим с вами о том, как правильно снимать интервью и новостные ролики.

Подробнее...

PowerGrip H2O - новое слово в подводной съемке

Хорошая новость для подводных любителей съемки по всему миру. Компания PolarPro заявила о выпуске первой в мире подводной палки для камеры GoPro.

Подробнее...

Выбор объектива,широкоуголный или длиннофокусный.

В данной статье предлагаю рассмотреть выбор объективов , которые позволяют получать за счёт своих технических параметров абсолютно разные изображения.

Подробнее...

Шокирующие истории об фотографии: смерь в объективе

Кевин Картер – это имя в свое время сделало много шума. Это обычный фотокорреспондент, который получил Пулитцеровскую премию за один из самых жестоких снимков века.

Подробнее...

Фотографируйте жизнь

Жизнь, как вечный двигатель. С каждой секундой в мире что-то происходит. У кого-то родился ребенок, где-то солнечное затмение, а кто-то просто собрал лучших друзей за долгое время.

Подробнее...

Все о фото и фотографах

Как голуби становились фотографами

В 1907 году аптекарь Юлиус Нойброннер первым придумал прикреплять к почтовым голубям миниатюрные фотокамеры для воздушной съемки.

Подробнее...

Фотографии без фотоаппарата

Каждому из нас хочется иметь память о событиях в виде фотографий.

Подробнее...

Фотография - как вид искусства

Фотография - это полученное и сохраненное изображение с помощью световых материалов или матриц которые находятся в камерах. Современное художественное фото сейчас стремительно развивается.

Подробнее...

Фотостудия своими руками

Без сомнения,каждый фотограф мечтает о собственной фотостудии,но оборудование для нее - вещь дорогая,и не каждый фотомастер может себе это позволить.

Подробнее...

А кто для тебя фотограф?

Без фотографий, мы уже не представляем нашей жизни, мы делаем фото, по любой причине, и поводу.

Подробнее...

Реклама

Контекстная реклама

28/11/2022
Контекстная реклама — один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как подготовиться к ее запуску, разберем в этой статье.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Если официально: контекстная реклама с это текстовые, графические и видеообъвления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.

Но фактически под контекстной рекламой чаще понимают основные возможности и инструменты двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс Директа и Google Ads.
 

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Особенности Яндекс Директа и Google Ads
Сколько стоит контекстная реклама
Преимущества контекстной рекламы
Как настроить контекстную рекламу
Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы
Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, и новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads: 

Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
Кампании в Рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
Смарт-баннеры в Яндекс Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида — файла с информацией о товарном ассортименте. 
Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce: с ним можно показывать карточки товаров с изображением и ценой. 
Реклама мобильных приложений в Яндекс Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не как стандартное текстовое объявление, а в виде красивого изображения.
Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.
Поисковая контекстная реклама
Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах — в Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и других. Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы:

Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
Из чего состоит поисковое объявление
Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт. 


Пример рекламного объявления
Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама.
Второй заголовок: быстро и удобно.
Быстрые ссылки на важные страницы вашего сайта: инструменты, регистрация, блог, вебинары.
Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс Директе и Google Ads.
Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д.
Виртуальная визитка: контактная информация.
Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному. В поисковых системах есть несколько рекламных блоков, рассмотрим основные.