ExpertPro - профессиональная фотолаборатория.

 


Адрес: Москва, 10-й Канадский переулов, д. 5.,
Тел.: 8 (490) 241-101-31

Объявления

Полезная информация

Отделка лестниц травертином

Домашний быт Травертин — это незрелый или молодой мрамор, очень похожий по внешнему виду на мрамор, которому необходимо созреть в природе в течение нескольких столетий

Подробнее...

Сложности при ремонте новых iPhone и как с ними бороться

Сегодня у целого ряда потребителей возникают определенные опасения относительно

Подробнее...

Буровая установка укб-4п

Передвижная буровая установка 4-го размерного класса УКБ-4П — базовая модель — предназначена для вращательного бурения геологораз­ведочных скважин глубиной до 300 и 500 м

Подробнее...

Какую бродильную емкость используют для браги

Главным ориентиром должен служить перегонный куб.

Подробнее...

Зачем детям нужно актерское мастерство?

Потребность изображать кого-то и разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано

Подробнее...

Фото новости

Съемка новостей и интервью

Сегодня мы поговорим с вами о том, как правильно снимать интервью и новостные ролики.

Подробнее...

PowerGrip H2O - новое слово в подводной съемке

Хорошая новость для подводных любителей съемки по всему миру. Компания PolarPro заявила о выпуске первой в мире подводной палки для камеры GoPro.

Подробнее...

Выбор объектива,широкоуголный или длиннофокусный.

В данной статье предлагаю рассмотреть выбор объективов , которые позволяют получать за счёт своих технических параметров абсолютно разные изображения.

Подробнее...

Шокирующие истории об фотографии: смерь в объективе

Кевин Картер – это имя в свое время сделало много шума. Это обычный фотокорреспондент, который получил Пулитцеровскую премию за один из самых жестоких снимков века.

Подробнее...

Фотографируйте жизнь

Жизнь, как вечный двигатель. С каждой секундой в мире что-то происходит. У кого-то родился ребенок, где-то солнечное затмение, а кто-то просто собрал лучших друзей за долгое время.

Подробнее...

Все о фото и фотографах

Как голуби становились фотографами

В 1907 году аптекарь Юлиус Нойброннер первым придумал прикреплять к почтовым голубям миниатюрные фотокамеры для воздушной съемки.

Подробнее...

Фотографии без фотоаппарата

Каждому из нас хочется иметь память о событиях в виде фотографий.

Подробнее...

Фотография - как вид искусства

Фотография - это полученное и сохраненное изображение с помощью световых материалов или матриц которые находятся в камерах. Современное художественное фото сейчас стремительно развивается.

Подробнее...

Фотостудия своими руками

Без сомнения,каждый фотограф мечтает о собственной фотостудии,но оборудование для нее - вещь дорогая,и не каждый фотомастер может себе это позволить.

Подробнее...

А кто для тебя фотограф?

Без фотографий, мы уже не представляем нашей жизни, мы делаем фото, по любой причине, и поводу.

Подробнее...

Реклама

Контекстная реклама

28/11/2022
Контекстная реклама — один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как подготовиться к ее запуску, разберем в этой статье.

Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Если официально: контекстная реклама с это текстовые, графические и видеообъвления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.

Но фактически под контекстной рекламой чаще понимают основные возможности и инструменты двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс Директа и Google Ads.
 

Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Особенности Яндекс Директа и Google Ads
Сколько стоит контекстная реклама
Преимущества контекстной рекламы
Как настроить контекстную рекламу
Полезные материалы для самостоятельного запуска рекламы
Какой бывает и как выглядит контекстная реклама
Контекстную рекламу можно условно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но она давно перестала ограничиваться какими-то явными рамками, и новые возможности для рекламодателей появляются постоянно.

Основные типы рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Ads: 

Поисковая реклама. Реклама в результатах поиска Яндекса или Google.
Кампании в Рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Google Ads. Реклама на сайтах, в приложениях и на других ресурсах партнеров рекламных систем.
Смарт-баннеры в Яндекс Директе. Это объявления с динамическим контентом, который формируется с учетом интересов пользователя на основе фида — файла с информацией о товарном ассортименте. 
Торговые кампании Google. Формат подходит для e-commerce: с ним можно показывать карточки товаров с изображением и ценой. 
Реклама мобильных приложений в Яндекс Директе и универсальные кампании для мобильных приложений в Google Ads.
Баннер на поиске Яндекса. Показывается справа от результатов поиска в Яндексе, но не как стандартное текстовое объявление, а в виде красивого изображения.
Видеореклама. Интерактивная реклама в формате видео. Если запускаете рекламу в Google Ads, в качестве площадки можете выбрать YouTube.
Поисковая контекстная реклама
Такая реклама показывается в результатах поиска в поисковых системах — в Яндексе, Google, Рамблере, Поиск@mail.ru и других. Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален.

Особенности поисковой рекламы:

Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
Из чего состоит поисковое объявление
Основные элементы — это заголовок, текст объявления и ссылка на сайт. 


Пример рекламного объявления
Первый заголовок: eLama — вся контекстная реклама.
Второй заголовок: быстро и удобно.
Быстрые ссылки на важные страницы вашего сайта: инструменты, регистрация, блог, вебинары.
Текст объявления: автоматизируйте управление рекламой в Яндекс Директе и Google Ads.
Уточнения (преимущества или особенности): быстро и удобно, бесплатно и т. д.
Виртуальная визитка: контактная информация.
Выше представлен лишь пример, объявления могут выглядеть по-разному. В поисковых системах есть несколько рекламных блоков, рассмотрим основные.