ExpertPro - профессиональная фотолаборатория.

 


Адрес: Москва, 10-й Канадский переулов, д. 5.,
Тел.: 8 (490) 241-101-31

Объявления

Полезная информация

Как заказать суши и роллы.

Заказ суши и роллов может быть довольно простым процессом, особенно если вы знаете, как это делать.

Подробнее...

Что такое большие диваны элитные? Как выбрать?

Большие диваны элитного класса представляют собой высококачественную мебель, которая обычно имеет роскошный дизайн, изготавливается из высококачественных материалов и предлагает максимальный комфорт

Подробнее...

Что такое и где используется виртуальный номер для отправки смс?

Виртуальный номер для отправки SMS - это смс-номер, который не привязан к физическому устройству или сим-карте, а предоставляется через интернет-платформы специальных сервисов.

Подробнее...

Винная карта ресторана

Винная карта ресторана представляет собой список доступных вин, который предлагается гостям для выбора и заказа во время посещения ресторана.

Подробнее...

Отделка лестниц травертином

Домашний быт Травертин — это незрелый или молодой мрамор, очень похожий по внешнему виду на мрамор, которому необходимо созреть в природе в течение нескольких столетий

Подробнее...

Фото новости

Съемка новостей и интервью

Сегодня мы поговорим с вами о том, как правильно снимать интервью и новостные ролики.

Подробнее...

PowerGrip H2O - новое слово в подводной съемке

Хорошая новость для подводных любителей съемки по всему миру. Компания PolarPro заявила о выпуске первой в мире подводной палки для камеры GoPro.

Подробнее...

Выбор объектива,широкоуголный или длиннофокусный.

В данной статье предлагаю рассмотреть выбор объективов , которые позволяют получать за счёт своих технических параметров абсолютно разные изображения.

Подробнее...

Шокирующие истории об фотографии: смерь в объективе

Кевин Картер – это имя в свое время сделало много шума. Это обычный фотокорреспондент, который получил Пулитцеровскую премию за один из самых жестоких снимков века.

Подробнее...

Фотографируйте жизнь

Жизнь, как вечный двигатель. С каждой секундой в мире что-то происходит. У кого-то родился ребенок, где-то солнечное затмение, а кто-то просто собрал лучших друзей за долгое время.

Подробнее...

Все о фото и фотографах

Как голуби становились фотографами

В 1907 году аптекарь Юлиус Нойброннер первым придумал прикреплять к почтовым голубям миниатюрные фотокамеры для воздушной съемки.

Подробнее...

Фотографии без фотоаппарата

Каждому из нас хочется иметь память о событиях в виде фотографий.

Подробнее...

Фотография - как вид искусства

Фотография - это полученное и сохраненное изображение с помощью световых материалов или матриц которые находятся в камерах. Современное художественное фото сейчас стремительно развивается.

Подробнее...

Фотостудия своими руками

Без сомнения,каждый фотограф мечтает о собственной фотостудии,но оборудование для нее - вещь дорогая,и не каждый фотомастер может себе это позволить.

Подробнее...

А кто для тебя фотограф?

Без фотографий, мы уже не представляем нашей жизни, мы делаем фото, по любой причине, и поводу.

Подробнее...

Реклама

ПРАВИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ: КАК ВЫБРАТЬ И НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

  Итак, вы сегодня узнали, что у нас в России может случиться зима: утром неожиданно подморозило, возможно даже пошел первый снежок. И сразу вспомнилось, что ваш автомобиль на летних шинах, и нужно бы переобуться.

   В этой статье я расскажу как должен выглядеть правильный шиномонтаж, ведь это очень важный процесс, который самым важным образом влияет на вашу безопасность.

   Последствия неправильного шиномонтажа могут быть разными — от финансовых потерь от оборванной шпильки (ремонт от 300 р. до 30 000 руб.), до летального исхода — при аварии, спровацированной отпавшим на скорости колесом.

   Я расскажу технологию Идеального шиномонтажа и балансировки, полный технологический цикл, который все сервисы должны соблюдать даже в «горячий сезон».

    Итак, вы собрались отправить свой автомобиль на шиномонтаж, что нужно делать:

1. Почитать отзывы в интернете: наверняка мастерская работает не первый день, а приличные шиномонтажи и сервисы имеют сайт, группы в соцсетях и так далее. Отзывы дадут вам понимание о ценах и качестве услуг, отсечет откровенно плохие варианты.

2. Приехав на место, нужно посмотреть условия в мастерской, адекватность персонала: если выглядит как убитая воняющая конура, а шиномонтажник уставший до предела (в сезон они работают круглосуточно), а то и вовсе пьяный, если инструмент разбросан как попало, а внутри столетняя грязь — отказываемся, качество работ будет соответствующим.

3. Проследите как поднимают ваш автомобиль: в хороших сервисах это будет подъемник или подкатной гидравлический домкрат. Машина должна быть зафиксирована что бы не откатилась — ручным тормозом, например. Поднимать должны строго за предназначенные для этого места (почитайте в инструкции к авто) — часто, по незнанию, лени или для ускорения процесса повреждают пороги, накладки порогов, а то и вовсе машина может упасть и повредить тормоза и подвеску или самого работника.

4. Болты МОГУТ откручиваться с помощью пневматического гайковерта для ускорения процесса или обычным баллоным ключом.

5. После снятия колеса, колесо нужно обязательно вымыть — куски грязи сделают бесполезным шиномонтаж, да и вам потом таскать и хранить грязные колеса не самый лучший вариант.

6. Шина, которая будет ставиться на диск, так же должна быть чистой: из протектора должны быть удалены камешки — особенно этим грешит зимняя резина, в ламели которой набивается множество камней. Будет ли это специальный станок для чистки шин в мастерской с гранулами, или вы это сделаете самостоятельно отве

7. Грузики должны быть удалены с диска. Если это литой диск, то после удаления грузика поверхность должна быть очищена (лучше это делать специальной химией).

8. Съем шины с диска проводится в шиномонтажном станке — обратите внимание есть ли защитные пластиковые накладки на станке в зажимах диска!stanok

Иначе есть вероятность, что диск вам поцарапают. При съеме с диска должна использоваться монтажная паста (наносится кистью).

9. По технологии, вентиль должен меняться каждый раз во время шиномонтажа, но я считаю этот пункт излишним — вполне достаточно посмотреть его состояние на предмет трещин, загрязненности и вообще — при малейшем подозрении — менять.

10. Вся площадь прилегания шины к диску должна быть очищена (специальная химия).

11. Обязательно(!!) установить диск без шины в балансировочный станок и проверить на биение обода, если биение есть, то нужно править или заменить диск — иначе балансировка бессмыслена. Опять же, эта проверка не позволит шиномонтажнику, потом, когда качество работ вас не устроит, сказать, что у вас кривые диски — они были проверены.

12.  Далее диск снова устанавливается в зажимы шиномонтажного станка, на боковины шины прилегающие к диску наносится монтажная паста, на диск одевается шина с помощью подпятника станка, на котором, опять же, должна быть защитная пластиковая накладка.

    Шина ориентируется по месту с диском на основе заранее сделанных меток или, в случае с новой шиной, по заводским меткам желтого или белого цвета — они должны совпадать с вентилем.

13. Покрышка накачивается до 6-8 bar, расправлясь с характерным хлопком, после чего проверяется с помощью специальной аэрозоли на утечки (как вариант — ванна с водой). И ТОЛЬКО после этого давление ставится номинальным — советую этот пункт так же контролировать — часто в шиномонтажах не знаю сколько нужно качать колеса, они должны у вас об этом спросить — посмотреть можно в инструкции или на табличке на средней стойке автомобиля, но советую немного перекачивать — на наших «дорогах» я, например, качаю всегда на 0,2 выше — теряешь в комфорте немного, зато шины и диски целее.

Так же я считаю, в большей части накачку азотом надувательством в прямом и переносном смысле: в воздухе содержится более 78% азота, в баллонах технического азота 90-95%. В покрышке все равно останется какое то количество воздуха. Поэтому в лучшем случае 10% содержания азота в вашей шине не скажутся никак, на поведении — также. По крайней мере вы их точно не заметите. Это актуально ТОЛЬКО для гоночных автомобилей в условиях гонки, где каждая лишняя молекула может повлиять на исход.

14. Колесо в сборе центрируется в балансировочном станке и балансируется. В местах наклейки самоклеющихся грузов обязательно должно быть чисто и обезжирено — иначе отпадут и балансировки не будет.