ExpertPro - профессиональная фотолаборатория.

 


Адрес: Москва, 10-й Канадский переулов, д. 5.,
Тел.: 8 (490) 241-101-31

Объявления

Полезная информация

Что такое и как происходит студийная фотосессия?

Студийная фотосессия - это процесс создания фотографий в специально оборудованной студии

Подробнее...

Как найти asic майнер и купить выгодно?

Покупка ASIC-майнера может быть выгодной, если вы хорошо исследуете рынок и принимаете

Подробнее...

Как выбрать сериал для просмотра со своей половиной?

Выбор сериала для просмотра вдвоем может быть веселым и приятным процессом!

Подробнее...

Какие фильмы выбрать и смотреть на ночь?

Выбор фильмов для ночного просмотра зависит от ваших предпочтений и настроения.

Подробнее...

Что такое арт тимбилдинг?

Арт-тимбилдинг - это специальная форма корпоративного мероприятия, направленная на развитие командного духа

Подробнее...

Фото новости

Съемка новостей и интервью

Сегодня мы поговорим с вами о том, как правильно снимать интервью и новостные ролики.

Подробнее...

PowerGrip H2O - новое слово в подводной съемке

Хорошая новость для подводных любителей съемки по всему миру. Компания PolarPro заявила о выпуске первой в мире подводной палки для камеры GoPro.

Подробнее...

Выбор объектива,широкоуголный или длиннофокусный.

В данной статье предлагаю рассмотреть выбор объективов , которые позволяют получать за счёт своих технических параметров абсолютно разные изображения.

Подробнее...

Шокирующие истории об фотографии: смерь в объективе

Кевин Картер – это имя в свое время сделало много шума. Это обычный фотокорреспондент, который получил Пулитцеровскую премию за один из самых жестоких снимков века.

Подробнее...

Фотографируйте жизнь

Жизнь, как вечный двигатель. С каждой секундой в мире что-то происходит. У кого-то родился ребенок, где-то солнечное затмение, а кто-то просто собрал лучших друзей за долгое время.

Подробнее...

Все о фото и фотографах

Как голуби становились фотографами

В 1907 году аптекарь Юлиус Нойброннер первым придумал прикреплять к почтовым голубям миниатюрные фотокамеры для воздушной съемки.

Подробнее...

Фотографии без фотоаппарата

Каждому из нас хочется иметь память о событиях в виде фотографий.

Подробнее...

Фотография - как вид искусства

Фотография - это полученное и сохраненное изображение с помощью световых материалов или матриц которые находятся в камерах. Современное художественное фото сейчас стремительно развивается.

Подробнее...

Фотостудия своими руками

Без сомнения,каждый фотограф мечтает о собственной фотостудии,но оборудование для нее - вещь дорогая,и не каждый фотомастер может себе это позволить.

Подробнее...

А кто для тебя фотограф?

Без фотографий, мы уже не представляем нашей жизни, мы делаем фото, по любой причине, и поводу.

Подробнее...

Реклама

Создание заявки на потребность

  Создание заявкиа на потребность 
   Так как запуск подсистемы централизованного управления закупок первоначально возможен по упрощенной схеме, без предварительного формирования бюджета закупок, то имеет смысл начать описание документов данной подсистемы с документа «Заявка на потребность», который позволяет ввести в систему и согласовать запрос на приобретение материалов/товаров/услуг.

Реквизиты документа разбиты на две части – обязательные для заполнения и не обязательные:

Обязательные реквизиты:

1.     Вид операции «Ресурсы (Приход): Планирование закупок».

2.     Период закупок – период, когда планируется производить закупки.

3.     Период потребности – период, в котором  товар должен быть готов к получению от поставщика.

4.     Склад – склад, на который должны поступить товарно-материальные ценности (далее ТМЦ), для услуг смысла не имеет, но также требует заполнения.

5.     Организация – организационная единица, от которой был/будет заключен договор, может не совпадать с ЦФО, который по факту является инициатором и потребителем закупки. Для целей формирования упр. отчетности требуется правильное заполнение ЦФО. В нашем примере ЦФО и организации совпадают.

6.     ЦФО – организационная единица, в интересах которой фактически производится закупка и в бюджете которой она будет отражена.

7.     Желаемая дата – дата, по которой определяется период расходования лимитов закупок (из соответствующего лимитирующего бюджета).

8.     Сумма и валюта – стоимость закупаемых ТМЦ/услуг и валюта закупки. Фактически вы можете указать сумму и валюту и не заполнять перечень закупаемых товаров и услуг. В этом случае сам перечень товаров можно будет указать в документе заказа поставщику, который будет введен на основании заявки или в авансовом отчете в случае выдачи денег под отчет. Также, если вы укажете только сумму заявки, то часть отчетов системы по контролю закупок будет недоступна.

9.     Период контроля, период в котором формируются движения по бюджетам ресурсов.

Не обязательные для заполнения реквизиты:

1.     Приоритет – приоритет закупки,  требуется для сортировки и отбора документов в списках, отчетах и обработках.

2.     Источник лимитов – документ «Резервирование бюджетов закупки», из резерва которого производится закупка по данной заявке. Данный реквизит заполняется в том случае, если вы уже работаете по стандартной схеме (есть бюджеты и вы их резервируете), а заявка на потребность требуется для того чтобы оформить закупку по упрощенной схеме (но из существующего резерва), минуя  консолидацию закупок, выбор способа обеспечения потребности, торги и пр. Например, требуется срочная закупка по готовому счету.

3.     Основание обязательства – документ основания закупки: счет поставщика.

4.     Проект – проект в интересах (и из бюджета) которого осуществляется закупка.

5.     Аналитики бюджета – статья движения бюджета ресурсов, по которой будет проводиться планируемая закупка. Если у статьи есть аналитические раскрытия (субконто), то они тоже здесь заполняются. Данный реквизит документа представляет собой табличное поле и для одной заявки может быть задано неограниченное число статей, так чтобы итоговая сумма по статьям совпадала с суммой документа. Данная возможность полезна, например, если вы закупаете материалы одновременно в интересах  вашей основной деятельности (производства) и на административно-хозяйственные цели и т.д.

6.     Номенклатура заказа – перечень ТМЦ и услуг, которые вы планируете закупить. Если вы на стадии заявки точно не определили нужный вам номенклатурный артикул, то можно вместо номенклатуры указать товарную категорию. Цена номенклатуры указывается или вручную или может быть заполнена из типа цен «Тип цен для расценок заявки на потребность». Заполнение перечня номенклатуры в заявке позволяет автоматизировать заполнение документа заказа поставщику, а также более точно (детально) контролировать закупки, с точки зрения полноты и достоверности обеспечения потребностей в конкретной номенклатуре.

7.     Комментарий к документу заявки. Текстовый комментарий пользователя.

К этому описанию реквизитов документа требуется дать несколько рекомендаций/пояснений, который позволят более уверенно работать в программе:

Назначение периодов и дат – в документе есть четыре реквизита, которые связаны со временем:

1.     Период закупки.

2.     Период потребности.

3.     Период контроля.

4.     Желаемая дата.

При их заполнении требуется соблюсти определенные правила:

Период закупки, этот период в котором планируется закупка, период потребности – это подпериод в периоде закупки, в котором товар должен быть готов к отгрузке у поставщика. То есть, нельзя период потребности указать в другом периоде закупок (закупки во втором квартале, отгрузка в августе) или одного уровня с периодом закупок (закупки в августе, отгрузка в сентябре). Это создает определенные ограничения при построении иерархии периодов в системе. Если вы планируете закупки на месяц, то предусмотрите периоды входящие в месяц (например, недели) для указания периода потребности, иначе программа не даст вам оформить документ.

Период контроля может не соответствовать  периоду закупки и периоду потребности. Период контроля используется для указания периода, в котором будет оформлено движение по лимитирующему бюджету ресурсов. Эта возможность может быть полезна, если вы предполагаете, что закупаемый товар не сразу поступит на склад (может быть задержка, связанная, например, с длительной доставкой). Такое разделение периодов позволяет планировать предстоящие мероприятия более гибко в зависимости от конкретной ситуации.