ExpertPro - профессиональная фотолаборатория.

 


Адрес: Москва, 10-й Канадский переулов, д. 5.,
Тел.: 8 (490) 241-101-31

Объявления

Полезная информация

Что такое и как происходит тимбилдинг?

Тимбилдинг - это процесс, направленный на укрепление взаимоотношений и повышение эффективности работы

Подробнее...

Что такое и как происходит аренда экрана? Нюансы

Аренда экрана обычно относится к аренде рекламного экрана или дисплея для размещения рекламного контента или информации.

Подробнее...

Что такое и как происходит студийная фотосессия?

Студийная фотосессия - это процесс создания фотографий в специально оборудованной студии

Подробнее...

Как найти asic майнер и купить выгодно?

Покупка ASIC-майнера может быть выгодной, если вы хорошо исследуете рынок и принимаете

Подробнее...

Как выбрать сериал для просмотра со своей половиной?

Выбор сериала для просмотра вдвоем может быть веселым и приятным процессом!

Подробнее...

Фото новости

Съемка новостей и интервью

Сегодня мы поговорим с вами о том, как правильно снимать интервью и новостные ролики.

Подробнее...

PowerGrip H2O - новое слово в подводной съемке

Хорошая новость для подводных любителей съемки по всему миру. Компания PolarPro заявила о выпуске первой в мире подводной палки для камеры GoPro.

Подробнее...

Выбор объектива,широкоуголный или длиннофокусный.

В данной статье предлагаю рассмотреть выбор объективов , которые позволяют получать за счёт своих технических параметров абсолютно разные изображения.

Подробнее...

Шокирующие истории об фотографии: смерь в объективе

Кевин Картер – это имя в свое время сделало много шума. Это обычный фотокорреспондент, который получил Пулитцеровскую премию за один из самых жестоких снимков века.

Подробнее...

Фотографируйте жизнь

Жизнь, как вечный двигатель. С каждой секундой в мире что-то происходит. У кого-то родился ребенок, где-то солнечное затмение, а кто-то просто собрал лучших друзей за долгое время.

Подробнее...

Все о фото и фотографах

Как голуби становились фотографами

В 1907 году аптекарь Юлиус Нойброннер первым придумал прикреплять к почтовым голубям миниатюрные фотокамеры для воздушной съемки.

Подробнее...

Фотографии без фотоаппарата

Каждому из нас хочется иметь память о событиях в виде фотографий.

Подробнее...

Фотография - как вид искусства

Фотография - это полученное и сохраненное изображение с помощью световых материалов или матриц которые находятся в камерах. Современное художественное фото сейчас стремительно развивается.

Подробнее...

Фотостудия своими руками

Без сомнения,каждый фотограф мечтает о собственной фотостудии,но оборудование для нее - вещь дорогая,и не каждый фотомастер может себе это позволить.

Подробнее...

А кто для тебя фотограф?

Без фотографий, мы уже не представляем нашей жизни, мы делаем фото, по любой причине, и поводу.

Подробнее...

Реклама

Управленческий анализ

      В схеме организации управленческого анализа  структура зависит от стратегических целей и тактических задач развития предприятия. Подобная схема размещена ниже.  Суть управленческого анализа заключается в установлении внутренних ресурсов и возможностей предприятия, а также определение оценки текущего состояния бизнеса и выявлении стратегических проблем.

    Важность и необходимость проведения управленческого анализа зависит от нескольких факторов: Его нужно проводить при разработке стратегии по развитию предприятия и для реализации эффективного менеджмента в целом, т.к. это представляется важным элементом управленческого цикла. Его необходимо проводить для оценки привлекательности предприятия на внешнем рынке для инвесторов, а также для установления позиций предприятия в национальных рейтингах. Управленческий анализ даёт возможность определить резервы и возможности предприятия, выявить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям во внешней среде. После проведения внутреннего анализа необходимо установить несколько моментов: Недооценивает или переоценивает себя предприятие.

   Недооценивает или переоценивает предприятие собственных конкурентов. Какие требования рынка для него имеют слишком большое или слишком маленькое значение. На рисунке ниже представлены направления управленческого анализа. Характерной особенность управленческого анализа является то, что он отличается от других видов анализа не только своими целями, объектами и задачами, но и специфическими чертами, которые свойственны только ему. Среди особенностей управленческого анализа следующие: Ориентация результатов на руководство предприятия. Привлечение всех источников информации. Отсутствующая внешняя регламентация. Деятельность организации изучается со всех сторон. Интеграция учёта, анализа, планирование и принятия решений. Максимальная ограниченность доступа к результатам анализа для сохранения коммерческой тайны. Основой, на базе которой создаётся система взглядов на изучаемое явление, а в итоге и на организационно-методические структуры исследования, является исходное положение конкретной науки или её направления. К принципам управленческого анализа относятся: Объективность результатов, которые основаны на проведённом исследовании.

    Научная обоснованность результатов исследования. Системность исследования. Комплексность аналитических мероприятий. Оптимальность, которая позволит принимать рациональные, адекватные решения в управлении. Принцип выделения ведущего звена. Оперативность получения выходных аналитических данных. Количественная определённость. Точность. Сопоставимость результатов проведённого анализа. Принцип учёта специфики предприятия. Нужна помощь преподавателя? Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут! Описать задание   Принцип объективности и научной обоснованности характерны для каждого вида исследований. Для управленческого анализа в том числе.

     Само по себе аналитическое исследование проводится на основе научных исследований и доказанных методик, что делает его результаты объективными. Анализ по своей сути должен носить научный характер, иными словами, должен учитывать все требования законов экономики, применять достижения научно-технического прогресса и передовой опыт. Объективность достигается посредством: Применения соответствующих методов анализа, выбора показателей, которые характеризуют объект исследования. Привлечения беспристрастных аналитиков, которые имеют профильную подготовку, уровень знаний и опыт. Выбора эталона сравнения.